пятница, 8 февраля 2013 г.

охота на сурка с калибром 223

Vvi-21 01-08-2008 13:35quote:на 200 метров за глаза хватает 222, 223, 243 калибров, с экспансивными пулями типа Баллистик тип, V-MAX, A-MAX. А трехсотым я бы стрелял за 300 метров. Обычно беру его на соревнования, дистанция стрельбы 600 метров А Вы уверенно сможете попасть в кружок диаметром 15 сантиметров на 600 метров или скажем 500?edit log

Кальмиус 01-08-2008 13:34quote:Originally posted by Vvi-21: Обычно мясо я не фотографирую, лицензию уже закрыл, но при удобном случае постораюсь это сделать. И правильно сделаете . Во-первых, будет наглядно, и позволит отвергнуть домыслы и утверждения об обширности гематомы и выбраковке из-за этого значительного количества мяса. Во-вторых, это просто интересно для многих, и даст возможность наглядно представить действие того или иного боеприпаса, а, соответственно, сделать для себя необходимые выводы и принять решение по оружию, боеприпасам, и т.д..edit log

Vvi-21 01-08-2008 13:21quote:Автор поста, надеюсь, подтвердит мои слова фотами вскрытия? Обычно мясо я не фотографирую, лицензию уже закрыл, но при удобном случае постораюсь это сделать.edit log

Vvi-21 01-08-2008 13:16quote:Что то вы мужики загнули на сурка с 300 ходить,по мне так лучше 223Rem калибра нету, в голову бей и всё нормально выходит. Так я не против 223, это просто альтернатива ему и возможность применение 300WM. Но все-таки хочу с Вами поспорить. Сурок осторожное животное и близко не подпускает, в наших условиях это 200 метров, попасть в голову с такого расстояния не так-то просто, учитывая что пуля легкая, а в степи всегда дует ветер и всегда с разной скоростью(это все-таки не тир).Сам стрелял с 5,6х39 и смог в этом убедиться.edit log

Кальмиус 01-08-2008 13:10quote:Но это правда уже не охота. Там задача добыть сурка как можно с дальней дистанции. Во, правильно сказали. А у коллеги из Казахстана - именно охота.edit log

dmitry123 01-08-2008 12:58на 200 метров за глаза хватает 222, 223, 243 калибров, с экспансивными пулями типа Баллистик тип, V-MAX, A-MAX. А трехсотым я бы стрелял за 300 метров. Обычно беру его на соревнования, дистанция стрельбы 600 метров. Сходите в "нарезное оружие" на ганзе, в раздел "специализированные соревнования". Народ умудряется 223 стрелять сурков на километр. Но это правда уже не охота. Там задача добыть сурка как можно с дальней дистанции.edit log

Musso 01-08-2008 12:28quote:Originally posted by Vvi-21:Трехсотый явно перебор на сурка, так я думал и все-же после получения лицензии на 50 сурков(на меньше не дают) заплатив 200$ и имея возможность охотиться целый месяц, решил выбрать 300 Вин. Маг. В этом году в Чертковском районе Ростовской области лицензия на одного сурка стоила 1500 р. В пересчете на 50 сурков это выходит 3000 дол. С Уважением. Юрий.edit log

Кальмиус 01-08-2008 12:21Нормально 300-тый вез. маг. !Настильный и точный. Про отдачу и оглушение - мифы: стрелял из него, пока хозяин этого 300-того параллельно убеждался в аналогичной мифологизации моего 338-го вин. маг. О "травматизации" мяса сурка таким калибром. Тоже миф. Поскольку мощь патрона несоотносима с размерами зверька, плотностью его мягких тканей и трёрдостью костого скелета (в отличиен от "штатных" для этого калибра объектов охоты). Поэтому оболочка, в данном случае, наверняка аккуратно прошивает тушку, оставляя минимум вовлечённого в гематому мяса, и, быстрее всего, строго непосредственно по ходу раневого канала, не распространяясь в прилежащие ткани. Автор поста, надеюсь, подтвердит мои слова фотами вскрытия? Иначе никто наши доводы не воспримет. Вчера, в одной из тем я вывешивал фоты повреждений косача, взятого мной из .7,62х39 с пустотелой головной частью - даже не оболочкой! И всё нормально: испорченного мяса практически нетути. А ведь косач - даже не сурок, как по габаритам, так и по "физике". Ранее стрелял из .308 вин. косачей - остроносой оболочкой, и никаких проблем с мясом. edit log

Кальмиус 01-08-2008 11:38quote:Originally posted by Egor Irkutsk:Пора отпусков, да и открытие кое ,где уже. Словом народ пока не вкурил.....А потом пару затяжек сделает и бить начнет. Наверняка придется выручать новичка. Ага! edit log

мерген 01-08-2008 11:15Что то вы мужики загнули на сурка с 300 ходить,по мне так лучше 223Rem калибра нету, в голову бей и всё нормально выходит.edit log

gron525 01-08-2008 10:55300вм - прекрасный патрон... отдача довольно жесткая. очень любим русскими охотниками. патрон - недешевый. мое ИМХО 308-й или 30-06 все же более универсальны и удобны.edit log

Vvi-21 01-08-2008 09:58quote:Вы ,вообще давно форум читаете?? Вы представляете, что вам сейчас за это будет??? Форум читаю давно, так форум и нужен для того, чтоб делиться опытом.По этому калибру у нас в СНГ очень не однозначное мнение, очень много тех специалистов которые не стреляли, но точно знают. Когда я решил приобрести карабин под 300WM стал собирать информацию на него и оказалось за рубежом этот калибр очень популярный, а у нас нет, почему?Вот некоторые претензии к этому калибру:1. Большая отдача. Когда я поехал пристреливать карабин, то взял с собой жену и сына, и вот дал сначала стрельнуть жене, которая оценила отдачу как нормальную, а потом и сыну которому всего 10 лет(до этого он уже стрелял с более мелких калибров), хоть он у меня и довольно крупный мальчик, но все же первая реакция, дай стрельнуть еще. Карабин CZ 550,вес с оптикой 4150 гр.2.От выстрела можно оглохнуть, берегите уши. Так вот опять на стрельбище со мной присутствовал племянник, который пристреливал свой вепрь 308win,новосибирскими патронами, так ближе пяти метров глушил всех кто стоял на этом растаянии, не знаю что за порох они туда сыплют, но это точно, берегите уши. 300WM не глушит.3.Дичь взрывает, шьет и т.д. Для этого и есть огромное количество патронов с разными по конструкции и действию пулями, чтобы охотник мог охотиться на разнообразную дичь и на разных дистанциях. А потенциал у 300WM большой, если сравнить с популярным у нас 308WIN, то скорость пули у трехсотого на 200 метров такая же как у 308WIN у дульного среза! Используя мягкие пули и учитывая отлогую траекторию с этим калибром можно стрелять на тех дистанциях где 308WIN не поплечу, и наоборот на не больших дистанциях нужно использовать жесткие и крепкие пули с контралирующей экспансивностью. Просто для каждого зверя и разной дистанции cвоя пуля.3.Дорогой боеприпас. Ну посравнению с 30-06 не на много и дороже. И почему за рубежом этот калибр популярный? У них что перепонки изготовлены из металла или они очень крепкие ребята? Наверное все-таки по другой причине, просто 300WM хороший патрон.edit log

Vvi-21 01-08-2008 08:41quote:А как у Вас относятся к применению на такой охоте карабинов. В наших правилах нарезняк - только копыта. С нарезным оружием можно стрелять все, кроме птицы и только из-за техники безопасности.edit log

Egor Irkutsk 01-08-2008 05:58quote:На сурка , калибр 300 Вин. Маг. quote:В итоге сделал вывод, что с этим калибром охота на сурка вполне подходит.Вы ,вообще давно форум читаете?? Вы представляете, что вам сейчас за это будет??? P.S. Совет на будующее, если не хотите что бы вас совсем табуретками закидал, следующие фотки сделайте по другому. Сфотайте целиком сурка, чтоб народ видел ,что он не взорвался, потом сфотайте дома ободранного. Тут некоторые упорно настаивают ,что косуля "взрывается" ,а вы сурка.......... quote:Интересный пост. Думаю, что сейчас тема, ой, как разовьётся...Пора отпусков, да и открытие кое ,где уже. Словом народ пока не вкурил.....А потом пару затяжек сделает и бить начнет. Наверняка придется выручать новичка. edit log

Отс 31-07-2008 22:38quote:Дело в том, что охота на сурка разрешена только промысловаяА как у Вас относятся к применению на такой охоте карабинов. В наших правилах нарезняк - только копыта.edit log

Кальмиус 31-07-2008 22:26quote:Originally posted by Vvi-21: Дело в том, что охота на сурка разрешена только промысловая и если хочешь поохотиться на него становишься на некоторое время промысловым охотником (издержки советского времени).Не все охотники относят эту охоту как любительскую и получают от нее даже прибыль, продают жир, шкурки и мясо тоже используют. Я например себе оставил немного жира, как лечебный, а мясо отдаю друзьям и знакомым, за что они мне очень благодарны и просят еще, но полностью лицензию закрывать не стал, взял меньше половины нормы и посчитал этого достаточно. Спасибо! Теперь понятно. Будем знать.edit log

Vvi-21 31-07-2008 21:38quote: 200 просверленных ракушек за 50 сурков - с учётом, что на меньшее количество лицензии не дают - это как? Дело в том, что охота на сурка разрешена только промысловая и если хочешь поохотиться на него становишься на некоторое время промысловым охотником (издержки советского времени).Не все охотники относят эту охоту как любительскую и получают от нее даже прибыль, продают жир, шкурки и мясо тоже используют. Я например себе оставил немного жира, как лечебный, а мясо отдаю друзьям и знакомым, за что они мне очень благодарны и просят еще, но полностью лицензию закрывать не стал, взял меньше половины нормы и посчитал этого достаточно.edit log

Кальмиус 31-07-2008 20:10quote:Originally posted by Vvi-21:Трехсотый явно перебор на сурка, так я думал и все-же после получения лицензии на 50 сурков(на меньше не дают) заплатив 200$ и имея возможность охотиться целый месяц, решил выбрать 300 Вин. Маг. И так патрон Норма, оболочка, вес пули 9,7 гр, пристрелял на 200 метров в ноль, на тристо пуля опускалась на 20 см. Расстояние на которое я буду стрелять определил сразу 150-300 метров. После приезда в охотничье угодье вооружившись дальномером и сошками начал охоту скрадованием. Сурок свободно подпускает охотника на 200 метров иногда дальше, так, что для выстрела можно подойти почти без проблем. После первого выстрела осмотрел сурка и не нашел ни каких повреждений, пуля прошивает как шило и сурок сразу как парализованный остается на месте. Когда винтовка стреляет точно и пуля летит ровно почти без поправок, и ни каких подранков ,такая охота достовлят истенное удовольствие. Сурок очень крепкий на рану и если он не остался на месте, после поподания, получив смертельное ранение он заползает в нору и там погибает вместе со всей семьей, так как закрывает выход, и это уже не охота , а истребление. До этого охотился на них с калибром 5,6х39 и избежать подранков все-же не удовалось. В итоге сделал вывод, что с этим калибром охота на сурка вполне подходит. [URL=http://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001407/1407141.jpg] Интересный пост. Думаю, что сейчас тема, ой, как разовьётся... А 200 просверленных ракушек за 50 сурков - с учётом, что на меньшее количество лицензии не дают - это как? С одной стороны, вроде, просматривается заинтересованность в регуляции, с другой - давай, плати за варминтинг. Если не трудно, проясните, пожалуйста. edit log

Vvi-21 31-07-2008 19:24Трехсотый явно перебор на сурка, так я думал и все-же после получения лицензии на 50 сурков(на меньше не дают) заплатив 200$ и имея возможность охотиться целый месяц, решил выбрать 300 Вин. Маг. И так патрон Норма, оболочка, вес пули 9,7 гр, пристрелял на 200 метров в ноль, на тристо пуля опускалась на 20 см. Расстояние на которое я буду стрелять определил сразу 150-300 метров. После приезда в охотничье угодье вооружившись дальномером и сошками начал охоту скрадованием. Сурок свободно подпускает охотника на 200 метров иногда дальше, так, что для выстрела можно подойти почти без проблем. После первого выстрела осмотрел сурка и не нашел ни каких повреждений, пуля прошивает как шило и сурок сразу как парализованный остается на месте. Когда винтовка стреляет точно и пуля летит ровно почти без поправок, и ни каких подранков ,такая охота достовлят истенное удовольствие. Сурок очень крепкий на рану и если он не остался на месте, после поподания, получив смертельное ранение он заползает в нору и там погибает вместе со всей семьей, так как закрывает выход, и это уже не охота , а истребление. До этого охотился на них с калибром 5,6х39 и избежать подранков все-же не удовалось. В итоге сделал вывод, что с этим калибром охота на сурка вполне подходит.

На сурка , калибр 300 Вин. Маг. : Охота

Комментариев нет:

Отправить комментарий